только строка целиком

Возврат товара

Условия возврата товара.

 ***********************************************************************************************************************************

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
  • Не подлежат обмену или возрату товары надлежашего качества, попадающие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно:
    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото - и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

***********************************************************************************************************************************

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом («существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»):

  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
    Если авторизованного сервисного центра в вашем регионе нет или сервис находится удаленно, вы должны связаться с нами любым удобным способом описанных в контактах и сообщить о найденном дефекте. Если товар приобретался в нашем розничном магазине, то обращаться следует в розничный магазин где приобритался товар.
    После того как вы свяжетесь с нами и получите одобрения пересылки товара ненадлежащего качества вы должны:
    Переслать товар почтой России со всеми гарантийными документами чеками и полной комплектации.
    После получения нами товара ненадлежащего качества (фактом получения считается прием товара представителем продавца), мы проводим экспертизу на которую отводится не более 20 дней. После получении продавцом подтверждения о браке изделия (акт о возврате через торговую сеть) от авторизированного сервисного центра производителя, возврат денег осуществляется посредством Блиц-перевода Сбербанка РФ. Все затраты понесенные покупателем по пересылке товара оплачивает покупатель.
  • в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано.
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Все разделы

Яндекс.Метрика